Home page

/
/
Cafe «Two palms» - 2nd floor
On the second floor visitors will find an atmosphere of comfort, where you can organize a romantic dinner or sit with friends
/
/
Hookahs in the cafe «Two Palms»
Attend to the smoky mystery, breathing in the enchanting aroma of the hookah, giving real pleasure and magnificent relaxation
/
/
Veranda of the cafe «Two palms»
The design of the room with wooden walls and cover unobtrusively distracts from everyday cares, helps to relax and relax
/
/
Hookahs in the cafe «Two palms»
Relaxing atmosphere, richness of flavors and thick saturated smoke will please even jaded connoisseurs of hookah
/
/
Cafe «Two palms» - 1st floor
For a comfortable table, you can feel like a culinary gourmet, ordering something from a huge selection of delicious and tasty dishes
/
/
Hookahs in the cafe «Two palms»
Smoking hookah will bring a touch of warmth to the long-awaited meeting of friends and paint with new colors noisy party
/
/
Cafe «Two palms» - 2nd floor
There is always a place for a large group wishing to celebrate a significant date with dignity and comfort
Подробнее
/
/
Cafe «Two palms» - 1st floor
Business meeting, morning cup of coffee, a small party or a large corporate event – not a complete list of reasons to look into the «Two palms»
Подробнее
Official site of the cafe «Two Palms»

Sochi cafe «Two palms» («Dve Palmy») is an entertaining place with delicious cuisine and qualified staff. Visiting the cafe once, many guests come back to us again. The establishment was completely renovated in 2013, today it is equipped with modern air conditioners, plasma TVs and has a designer interior. You are on the official website of the cafe «Two palms», where you can appreciate the photos of all the advantages of this institution.

Surrounded by vegetation cafe «Two Palms» («Dve Palmy») is open all year round, and in the summer visitors can enjoy outdoor recreation. In winter, guests can enjoy a comfortable atmosphere in a wooden two-storey building. Visitors can enjoy live music, and guests can listen to national Caucasian, Russian and foreign songs. Tourists will long remember the unique flavor of Sochi.

On the website of the cafe «Two palms» you can find detailed information about the

Most importantly, that today on the official website of the our cafe the customer has the opportunity to reserve a table. Previously, such services were not available. Having reserved a table, the visitor can no longer worry that all places in the cafe will be occupied. Resting in a cafe, you do not need to worry about what you need to buy something, because the cafe «Two Palms» («Dve Palmy») is located in a very convenient place. Nearby there are convenience stores, where the tourists is sure to find everything they need.

If you look at the site of our summer cafe in advance, you can find a list of dishes from our menu. This will help you during your visit to quickly order your favorite dish. If you plan to spend an unforgettable evening, you have the opportunity to see in advance what dishes are in assortment. The cafe is safe, we have a security.

Contact information

Phone for booking tables at +7 (938) 48-999-50

Daily cafe «Two Palms» («Dve Palmy») increases the number of positive reviews from visitors...

Главная

/
/
Кафе «Две пальмы» - 2 этаж
На втором этаже посетителей ожидает атмосфера уюта и комфорта, здесь можно организовать романтический ужин или посидеть в кругу друзей
/
/
Кальяны в «Две пальмы»
Приобщитесь к дымному таинству, вдыхая чарующий аромат кальяна, дарящий истинное удовольствие и великолепное расслабление
/
/
Веранда кафе «Две пальмы»
Дизайн помещения с деревянными стенами и покрытием ненавязчиво отвлекает от обыденных забот, помогает расслабиться и отдохнуть
/
/
Кальяны в «Две пальмы»
Расслабляющая атмосфера, богатство вкусов и густой насыщенный дым порадуют даже пресытившихся ценителей кальяна
/
/
Кафе «Две пальмы» - 1 этаж
За удобным столиком можно ощутить себя кулинарным гурманом, заказав что-нибудь из огромного выбора изысканных и вкусных блюд
/
/
Кальяны в «Две пальмы»
Курение кальяна внесёт нотки душевности в долгожданную встречу друзей и раскрасит новыми красками шумную вечеринку
/
/
Кафе «Две пальмы» - 2 этаж
Здесь всегда найдётся место для большого коллектива, желающего достойно и уютно отметить знаменательную дату
Подробнее
/
/
Кафе «Две пальмы» - 1 этаж
Деловая встреча, утренняя чашка кофе, маленькая вечеринка или большой корпоративный праздник – далеко не полный перечень поводов заглянуть в «Две Пальмы»
Подробнее
Официальный сайт кафе «Две пальмы»

Сочинское кафе «Две пальмы» - это развлекательное заведение с вкусной кухней и квалифицированным персоналом. Посетив кафе один раз, многие клиенты возвращаются к нам снова. Заведение в 2013 году полностью обновилось, сегодня оно оснащено современными кондиционерами, плазменными телевизорами и имеет дизайнерский интерьер. Вы находитесь на официальном сайте кафе «Две пальмы», где можете по фотографиям оценить все достоинства этого заведения.

Огороженнное растительностью кафе «Две пальмы» работает круглый год, причём в летний период посетители могут наслаждаться отдыхом под открытым небом. Зимой гости могут насладиться комфортной атмосферой в деревянном двухэтажном строении. Для посетителей играет живая музыка, причём гости могут послушать как национальные кавказские, русские, так и иностранные песни. Отдыхающим надолго запомнится неповторимый колорит Сочи.

На сайте кафе «Две пальмы» можно найти подробную информацию о том

Самое главное, что сегодня на официальном сайте кафе клиент имеет возможность зарезервировать столик. Раньше такие услуги были недоступны. Зарезервировав столик, посетитель может уже не беспокоиться о том, что все места в заведении будут заняты. Отдыхая в кафе, не нужно переживать о том, что нужно что-то купить, ведь заведение расположено в очень удобном месте. Рядом находятся круглосуточные магазины, где клиент обязательно найдёт всё необходимое.

Если заглянуть на сайт нашего летнего кафе заранее, то можно ознакомиться со списком блюд из нашего меню. Это поможет во время посещения быстро заказать нужно блюдо. Если планируется провести незабываемый вечер, то клиент получает возможность заранее посмотреть, какие блюда есть в ассортименте. В кафе безопасно, здесь работает охрана. Самых буйных граждан отправляют домой, чтобы они не создавали неудобств клиентам.

Контактная информация

Телефон для бронирования столиков +7 (938) 48-999-50

Новости

Ежедневно кафе «Две Пальмы» увеличивает количество положительных отзывов от посетителей...